Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии выдачи кредитных денег требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а иногда и практически копируют жизнь обладателя аккаунта, ведь на страничке можно достать какие-либо данные, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям заключить, насколько надежен клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на предоставление утвердительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Почта Банк
Ренессанс Кредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово